АНОНС
Приглашаем учащихся 5-11 классов и родителей на бесплатные вебинары «Всероссийской недели профориентации (с 14 по 20 февраля 2022г) Профориентация вебинары Вебинары 14-20 февраля
Приглашаем учащихся 5-11 классов и родителей на бесплатные вебинары «Всероссийской недели профориентации (с 14 по 20 февраля 2022г) Профориентация вебинары Вебинары 14-20 февраля
Профилактика БДД. Ученики 2б класса изучают тему «Дорожные знаки». Многие ребята уже хорошо ориентируются в правилах безопасного поведения на дорогах. На занятии проверить их знания помогла викторина. Второклассники разгадывали загадки, участвовали в сценке «Правильно переходи дорогу». За правильные ответы все получили светоотражатели. Их важность ребята тоже понимают и с удовольствием добавили полоски на свои портфели и куртки, чтобы в темное время суток быть на улице заметнее. Пусть дорога домой будет безопасной!
Программа профилактики. Разговор о правильном питании вели ученики 1а класса на занятии по профилактической программе «Здоровое питание». Цели занятия: — познакомить с разнообразием вкусовых свойств различных продуктов -расширить представления детей о приготовлении полезной и здоровой пищи; — развивать мотивацию здорового образа жизни; -развивать коммуникативные способности детей. В результате занятия первоклассники познакомились с основными видами вкусов, научились различать их и описывать вкусовые свойства продуктов, узнали о рецепторах, находящихся на языке, научились понимать и принимать людей с отличными от их предпочтений вкусами.
Урок экологии. В 1а классе на уроке ребята отвечали на самый актуальный вопрос экологии: «Откуда берется и куда девается мусор?». Первоклассники не только изучали материал учебника, но и приводили примеры личного участия в борьбе с мусором. Мы вместе узнавали о том, как правильно сортировать мусор для переработки. В заключении занятия ребята стали участниками игры, в которой безошибочно опускали картинки с разными видами мусора в условные «мусорные контейнеры». Урок экологии получился не только полезным, но и интересным.
Развиваем естественно-научную грамотность на уроках биологии. Одной из активных форм обучения биологии являются – лабораторные практикумы. Это позволяет развивать функциональную грамотность школьников не только в области естественных наук: биология, химия, но и практических навыков постановки опыта, ведения наблюдений, а также коммуникации со сверстниками и взрослыми, умению публичного выступления. Ребята овладевают навыком работы с лабораторным и интерактивным оборудованием. Программой предусмотрено достаточное количество практических и лабораторных работ при изучении курса биологии в каждом классе. Добро пожаловать на урок – практикум по общей биологии в 10 «А» класс (учитель Биканова Н.В). Тема урока «Обнаружение органических веществ». Цель урока: изучить примеры качественных реакций на...
Стартовала школьная спартакиада по минифутболу. Сегодня игра прошла в напряженной борьбе между командами 5а и 5б классов. Футболисты проявили настоящий борцовский характер. Победила футбольная команда 5б класса!
Наш юный кондитер Нехаевская Василиса снова покоряет вершины WorldSkils! На отборочном этапе она стала первой по набранным баллам! В конце февраля ее ждет Региональный чемпионат. Желаем Василисе победы! Пусть ее фантазия, мастерство и характер станут залогом успеха.
В 8а классе прошел урок, посвященный здоровому образу жизни. В связи с тем, что в молодежной среде все больше распространяются разные табакосодержащие препараты, для беседы была выбрана тема «Никотин. Секреты манипуляции». Для обсуждения был взят ролик Общероссийской общественной организации «Общее дело», в котором раскрывается темная сторона табачного бизнеса, техники манипуляций, с помощью которых табачники втягивают в курение миллионы людей. Авторы ролика ставят перед зрителями вопрос: «Задумывались ли Вы о том, что продают табачные компании? Кажется, это очевидно. Сигареты, снюсы, айкос, кальяны или вейпы. Но на самом деле это не совсем так. Ведь в конечном итоге, что бы табачные корпорации ни...
19.01.22. 6 б класс посетил библиотеку левобережья. Нам провели интересную беседу о профессиях, которые будут необходимы в будущем. О таких профессиях мы услышали впервые. Медиа полицейский, гид в сфере космического туризма, архитектор «зеленого» города… Современное общество занято извлечением прибыли и почти совсем не следит за тем, что наш Земной шар становится хранилищем мусорных отходов. Прогрессивная часть людей придумывает разные способы сохранения природы и животного мира. Поэтому сейчас появляются профессии связанные с решением экологических проблем . Архитектор «зеленого города», экоаналитик в добывающих отраслях. Биофармаколог поможет разработать лекарства без побочных эффектов. Медиа полицейский будет следить за чистотой переписки и поиском нарушителей в...