6А на паромной переправе N1

  • image-09-10-21-04-20
  • image-09-10-21-04-20-1
  • image-09-10-21-04-20-3
  • image-09-10-21-04-20-2
  • image-09-10-21-04-20-5
  • image-09-10-21-04-20-8
  • image-09-10-21-04-20-6
  • image-09-10-21-04-20-7
  • image-09-10-21-04-20-9

В солнечный осенний день (09.10.2021) учащиеся 6 «А» класса побывали на действующей паромной переправе №1, расположенной рядом с озером Лебяжье. Ребята смогла подняться на маяк и осмотреть окрестности, а также увидеть сам маячный аппарат вращающий прожектор. В августе 2020 года, силами работников ВРГС он был отремонтирован и вновь запущен в эксплуатацию. Высота маяка – 25 метров. Удивительно, что это единственный действующий речной маяк в Центральной России. Не менее интересно было узнать о функции гидротехнического сооружения – заградительных ворот №104, расположенных между шлюзом №1 и шлюзом №2 вблизи паромной переправы. При большой протяженности Канала им. Москвы, проходящего в насыпях, не исключена возможность повреждения или прорыва ограждающих его дамб, что может вызвать сильные разрушения, как самого канала, так и расположенных на прилегающих к нему территориях населенных пунктов. Исходя из этого, судоходно-водоводный канал разделен на ряд участков с помощью заградительных ворот, которые позволяют выключить из общей системы канала отдельные участки и водохранилища.

Похожее ...

Добавить комментарий