На Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области открылась возможность перевода обучающихся из одной образовательной организации в другую.
Для перевода ребенка родителям (законным представителям) необходимо подать заявление в электронном виде по ссылке https://firstclass.uslugi.mosreg.ru/transfer/
К заявлению необходимо прикрепить цветные сканированные копии документов:
1. Документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2. В случае обращения представителя заявителя документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя, а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
3. Свидетельство о рождении ребенка.
4. Документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица. В случае перевода в другую образовательную организацию после окончания 9 класса предоставляется аттестат о получении основного общего образования (сканируется полностью документ одним файлом)
5. Личное дело обучающегося (необходимо подгрузить цветной скан личного дела обучающегося)
Иностранные граждане дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации
Обращаем Ваше внимание, что к загрузке допускается только 1 файл.
Размер файла не должен превышать 2 Мегабайт.
К загрузке допускаются GIF, JPEG, PDF, PNG.
При заполнении также потребуются данные СНИЛС родителя (законного представителя) (только для заполнения на портале).
В течение одного рабочего дня после подачи заявления в электронном виде необходимо предоставить оригиналы документов в школу. В случае, если оригиналы не будут предоставлены в указанный период, заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.
Срок предоставления услуги:
Не более 3 (Трех) рабочих дней с даты регистрации запроса в принимающей Организации при зачислении в порядке перевода детей Заявителей