Обучение с увлечением!

В январе 2024 г. на уроках биологии учащиеся 5-х, 6-х и 8-х классов активно
совершенствовали метапредметные навыки, которые позволяют развивать познавательную
активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, способность к труду и
жизни в условиях современного мира.
Как же это происходило? Ученики 5 А, Б и 8А, Б классов самостоятельно готовили и
представляли сообщения (мини-доклады) по следующим темам:
5 класс:
 «Многообразие растений, их значение в природе и жизни человека»
 «Многообразие животных, их значение в природе и жизни человека»
 «Многообразие грибов, их значение в природе и жизни человека»
 «Растения Красной Книги Подмосковья»
 «Животные Красной Книги Подмосковья»
8 класс:
«Многообразие класса птицы. Отряды пернатых»
Школьникам удалось поработать с текстом, обработать полученную из различных
источников информацию и выступить перед своими одноклассниками. Ребята подошли
творчески: изготовляли постеры, рисунки, презентации. Все сообщения отмечены высокими
отметками.
Учащиеся 6 А и Б классов проводили длительный домашний эксперимент по теме:
«Изучение способов вегетативного размножения растений». Работали ребята по заданному
алгоритму и результатом стало размноженное и выращенное растение.
В процессе этой деятельности шестиклассники смогли: научиться планировать
опытную работу, наблюдать и фиксировать результаты, представлять одноклассникам
полученные данные.
На защите итогов данной практической работы школьники представили и живые
экспонаты, и дневники наблюдения, фотоотчёты с комментариями. Получилось
познавательно и интересно! Домашняя практическая работа – удалась!
Ученики отметили, что такая форма проведения уроков мотивирует, прививает
интерес к естественно-научной деятельности и действительно происходит обучение с
увлечением!… а как всё происходило смотрите в ролике!

Похожее ...

Добавить комментарий