Практика студентов

  • IMG-20221121-WA0016
  • IMG-20221121-WA0017
  • IMG-20221121-WA0019
  • IMG-20221121-WA0018
  • IMG-20221121-WA0022
  • IMG-20221121-WA0021
  • IMG-20221121-WA0020
  • IMG-20221121-WA0023

Биканова Д. И. студентка 4 курса, факультета изобразительного искусства и дополнительного образования и Миронова Л. А. студентка 3 курса, Истринского профессионального колледжа -с сентября по октябрь 2022г. проходили комплексную педагогическую практику в начальном и среднем звене в г. Дубне– МБОУ«СОШ 1» в 3 б классе, и в 6б — учитель Крюкова Анастасия Дмитриевна.

На протяжении всей практики студентки показали ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявили высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.

Биканова Д. И. проводила уроки изобразительного искусства в 6 классе. Студентка владеет методикой преподавания в полном объёме. На уроках использовались различные наглядные материалы, ИКТ, носили воспитательный характер. Дарья Ивановна смогла быстро установить контакт с детьми, в общении с ними была сдержана, старалась вовлекать в учебный процесс всех учеников.

Миронова Л. А. проводила уроки на базе 3б класса. В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности. Студентка правильно характеризует достигнутый уровень подготовки, использует психолого-педагогические знания для индивидуализации обучения.

Ряд проведённых уроков показал, что студентка старается формировать в процессе обучения предмету у учащихся не только систему знаний по предмету, но и основы нравственного поведения. При проведении уроков грамотно руководит самостоятельной работой обучаемых и организует систему контроля над выполнением заданий. Практикантка владеет коммуникативными умениями. Формирует у учащихся ответственное отношение к учению, выдвигает требования, соответствующие особенностям различных групп учащихся.

Похожее ...

Добавить комментарий